Работа с обращениями
О временном изменении порядка личного приема граждан
"В Целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, принятия профилактических мер по снижению рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-n CoV), в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с 30 марта 2020 г. в Комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области временно изменен порядок личного приема граждан.
Обращения (предложения, заявления, жалобы) в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на имя его должностных лиц рекомендуем направлять: -почтовым отправлением по адресу: 400120, г.Волгоград, ул.Елецкая,1а; -через интернет-приемную на официальном сайте органа исполнительной власти Волгоградской области gkh-tek@volganet.ru; -в ящики для корреспонденции, установленные в здании органа исполнительной власти Волгоградской области (400120, г.Волгоград, ул.Елецкая,1а) или Администрации Волгоградской области (расположен по адресу: г. Волгоград, ул. Пушкина,12) Справочная информация предоставляется по телефонам: 35-33-00, 35-28-78 с 8 ч 30 мин до 17 ч 00 мин. ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Данный порядок носит временный характер - до минования угрозы жизни и здоровья граждан, связанной с возможностью возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), о чем будет размещена дополнительная информация".
Дополнительно разъясняем, что в случаях отсутствия у обращающихся граждан технической возможности или навыков работы с компьютерной техникой возможен прием и рассмотрение в установленном законодательством порядке устных обращений граждан по телефону.
|
Уважаемые посетители сайта комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области!
Просим Вас внимательно ознакомиться со способами подачи обращений в комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
Способы подачи обращения
Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) Вы можете направить одним из приведенных ниже способов:1. Направить почтовым отправлением по адресу: 400120, г.Волгоград, ул.Елецкая, 1а (форма обращения).
2. Принести лично либо через представителя в комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, расположенного по адресу: Волгоград, ул.Елецкая, 1а, 2 этаж (каб. 228) - приемная (форма обращения).
3. Отравить обращение в электронном виде, воспользовавшись интернет-приемной. В подтверждение Ваших доводов Вы можете вложить документы и материалы, касающиеся Вашего вопроса, в электронной форме без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
4. Записаться по телефону 35-33-00 на личный прием к председателю (заместителю председателя) Комитета и в ходе проведения личного приема подать заявление. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Отправить обращение на адрес электронной почты gkh-tek@volganet.ru. В подтверждение Ваших доводов Вы можете приложить к обращению документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Постарайтесь лаконично и грамотно сформулировать текст (изложить суть вопроса) Вашего обращения. Обращение должно быть понятным по содержанию, не содержать нецензурных и других некорректных выражений.
В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течении 30 (тридцати) дней. В случае необходимости истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц. Если в обращении будут содержаться вопросы, которые не входят в компетенцию комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, то обращение в течение семи дней будет направлено по принадлежности в орган (органы) уполномоченный (уполномоченные) рассматривать поставленные в обращении вопросы.
Уважаемые граждане, обратите внимание, что статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-Ф "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определены требования к электронному обращению гражданина, а именно: гражданин в своем обращении, в том числе направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме.